Обратный звонок
Справочная служба

Настройки Интернет

Если у Вас нет роутера и кабель воткнут напрямую в компьютер или другое устройство.
При первом включении вам нужно попытаться открыть любой сайт в интернет, произойдёт автоматическая переадресация на страницу AUTH.ATEL76.RU, на которой нужно ввести Ваши данные, НОМЕР ДОГОВОРА С ДЕФИСОМ и ПАРОЛЬ который у вас есть в договоре, нажать ВОЙТИ.
auth.atel76.ru

Если всё введено верно, то Вы увидите сообщение — авторизация успешна, доступ будет открыт в течение 5 минут, можно проверять работу интернет.
В дальнейшем интернет будет включаться автоматически как только Вы будете начинать работать, дополнительных настроек не требуется.
При смене устройства данную операцию нужно будет повторить.

Настройка роутеров

Просьба внимательно читать инструкции.

Погода в Ярославле

-2°C

Влажность: 88%

Ветер: 4.07 м/с

Давление: 758 мм рт.ст.

24 марта 2017

Профилактические работы 25.03.2017

Уважаемые абоненты!

25 марта в период с 01:00 до 6:00 будут проводится плановые профилактические работы. В этот период будет отсутствовать телевизионный сигнал и связь с сетью Интернет.

Приносим свои извинения!

24 марта 2017

Всегда на связи с услугой «Обещанный платеж»!

Уважаемые абоненты! Спешим сообщить приятную новость!

На тарифных планах с телефонией: «Базовый повременный», «Базовый безлимитный», «Повременный пакет», «Безлимитный пакет» стала доступна услуга «Обещанный платеж».
Максимальный размер обещанного платежа 50 рублей. Срок действия 3 дня. Услугой можно воспользоваться не чаще одного раза в месяц. Последнее поступление денежных средств (последний платеж), на лицевой счет абонента, должно быть не старее 2 месяцев. Услуга предоставляется бесплатно.

21 марта 2017

Звоните чаще-общайтесь больше!

Уважаемые абоненты!

Мы прислушались к Вашим пожеланиям, и с 21.03.17 года на тарифных планах «Базовый Безлимитный» и «Безлимитный пакет» увеличили время бесплатных исходящих звонков на городские номера г. Ярославля. Теперь Вы сможете разговаривать с близкими до 5 часов в сутки — бесплатно!!!

15 марта 2017

Личный кабинет IP-телефонии

Уважаемые абоненты тарифных планов с IP-телефонией!

Специально для Вас, мы запустили в тестовой эксплуатации личный кабинет!

В нем Вы можете посмотреть текущий баланс (с учетом расходов на телефонные переговоры в текущем месяце). Сформировать детализацию телефонных разговоров за текущий и предыдущий месяцы и другую полезную информацию.

Инструкция по пользованию личным кабинетом IP-телефонии. 

14 марта 2017

Профилактические работы 15.03.2017

Уважаемые абоненты!

15 марта 2017 года в период с 02:00 до 04:00, будут проводиться профилактические работы. В данный период времени возможно отсутствие связи с Интернет и прерывание в вещании кабельного ТВ.

Приносим свои извинения.