Обратный звонок
Справочная служба

Как перепрошить роутер

Программное обеспечение не успевает следовать в ногу с прогрессом в области беспроводных технологий. Одна программа заменяет другую, одна логическая схема уступает место новой и так далее.

Та же ситуация складывается в мире маршрутизаторов. Так, каждая точка доступа снабжается программными «мозгами», которые производят операции передачи данных, подключения, шифрования, отправки пакетов и так далее. Стандарты имеют неприятное свойство изменяться и роутер со старыми «мозгами» («прошивкой») может отказаться работать в новых условиях. Не выбрасывать же нормально функционирующее устройство только из-за несовместительности с новыми программными стандартами?

В подобных случаях спасает «перепрошивка» роутера, которая является ничем иным, как заменой старых «мозгов» маршрутизатора на новые. Но, в отличие от обновления обычной программы, обновление микрокода несет в себе некоторую долю риска и может, в некоторых случаях, привести к полной неработоспособности устройства. Чтобы избежать подобного недоразумения, следуйте расположенным на этой странице рекомендациям перед и во время обновления «прошивки» маршрутизатора, для того, чтобы свести шансы выхода устройства из строя на нет. Так же рекомендуется воспользоваться поиском в интернете и просмотреть инструкции непосредственно для вашей модели роутера .

Важная информация (читать всем): Все действия и манипуляции с роутером по изменению его аппаратного и программного уровня Вы делаете на свой страх и риск. Полную ответственность за работоспособность роутера после таких действий несёт исключительно владелец роутера! Данные процедуры с роутером должен делать человек, обладающий опытом, знаниями и понимающий зачем и для чего ему это всё нужно!

Что делать?

Прежде всего нужно войти в панель управления роутером. Для этого наберите адрес роутера в созданной им подсети (например http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1). Наберите логин и пароль администратора и найдите пункт меню «Обновление прошивки» или «Firmware update». Если в роутер встроена система поиска и загрузки прошивки, вам останется последовать указанным ниже советам и нажать на кнопку «Выполнить». Если подобной опции нет, прошивку следует скачать с сайта производителя и указать ее местоположение на компьютере, с которого был выполнен вход в панель управления роутером. Список адресов сайтов поддержки различных производителей расположен в конце статьи.

  1. Трижды проверьте совместимость загруженной с сайта производителя прошивки с вашим устройством. Особое внимание стоит уделить полному названию модели вашего роутера с точностью до последнего символа маркировки. Возможно вы будете удивлены, узнав, что до сих пор не все производители удосужились снабдить свои роутеры системой идентификации прошивки. Естественно то, что если микрокод роутера заменить на микрокод от другого устройства, роутер перестанет работать и, в большинстве подобных случаев, его придется нести в ремонт.
  2. По возможности обеспечьте компьютер, с которого устанавливается новая прошивка и роутер бесперебойным питанием (например, подключив к устройству класса UPS). От отключения электроэнергии не застрахован никто, и, если в процессе обновления микрокода питание отключится, с вероятностью в 95% роутер придется аккуратно паковать в коробочку и нести в сервисный центр.
  3. Перед перепрошивкой отключите все коммутационные шнуры («патч-корды») от роутера, оставив лишь провод от компьютера, с которого будет производиться обновление. Крайне нежелательно, чтобы во время обновления к роутеру посылались сигналы на передачу/получение пакетов. Не все устройства адекватно реагируют на подобные команды во время обновления. Чтобы этого не произошло, производите обновление, загрузившись с компьютера в Windows в безопасном режиме с поддержкой сети. Так вы будете более-менее уверены в том, что никакая программа не полезет в интернет за обновлением или по иной причине.
  4. Сбросьте настройки роутера (чаще всего это можно сделать, нажав кнопку «Reset», расположенную на дне корпуса роутера). Дело в том, что после обновления микрокода в половине случаев роутер приходится настраивать заново во избежание несовместимости с файлом настроек, созданным старыми версиями прошивки.

После перепрошивки роутера и сообщения об успешном ее завершении перезагрузите его и затем заново введите настройки, данные вам вашим интернет-провайдером.

Список сайтов поддержки различных производителей:

ASUSTeK – http://support.asus.com/

Dlink — http://support.dlink.com/

Linksys — http://www.linksys.com/download/

3COM — http://support.3com.com/index.htm

Acorp — http://www.acorp.ru/support/download/

NetGear — http://kbserver.netgear.com/

Погода в Ярославле

-8°C

Влажность: 79%

Ветер: 8.9 м/с

Давление: 756 мм рт.ст.

13 января 2017

Мы переехали!

Друзья, с началом нового года мы решили, что нам необходимо обновление. И для всех жителей Липовой горы с 14 января распахнет двери наш новый офис по адресу 1-я Тормозная д.48.

В нём вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы, получить консультацию по тарифам, оплатить услуги, оставить заявку на подключение интернета и телевидения, для того, что бы долгими зимними вечерами наслаждаться домашним уютом.
А найти наш офис вы cможете по фирменным скворечникам, с логотипом АТЭЛ , тем самым мы поможем пережить зиму птицам.

Добро пожаловать.

Подробнее…

30 декабря 2016

Поздравление от АТЭЛ. В подарок новые каналы.

Поздравляем с Наступающим Новым Годом!
Для абонентов базового пакета, мы дарим на новогодние праздники в открытом виде 10 HD + 1 SD каналов.
Для настройки каналов обновите автоматический поиск со старыми параметрами настройки, желаем Вам приятного просмотра.

30 декабря 2016

Работа офисов и техподдержки в новогодние праздники

Московский пр-т, 80а (маг. Техносила)
1 января — выходной
с 2го января в привычном режиме

ул. Корабельная, 2 (ТЦ Сокол)
1-2 января — выходной
С 3го января в привычном режиме

ул. Пирогова, 37 (маг. Дикси)
1 января — выходной
2го января с 13:00, с 3 января в привычном режиме

ул. Чкалова, 70 (маг. Зорька)
1-8 января — выходной
С 9го января в привычном режиме

График работы абонентского отдела и отдела технической поддержки в новогодние праздники:

31 декабря 2016 — с 9:00 до 18:00
1 января 2017 — с 12:00 до 21:00

Далее в обычном режиме

29 декабря 2016

Новогодняя акция

За последние дни у нас сразу два везунчика . В абонентском отделе на ул. Корабельной наши абоненты стали участниками новогодней акции. Хрушнова Елена Андреевна оплатила акцию и помимо 3-х бесплатных месяцев интернета и телевидения выиграла билеты в кинотеатр. Хочет пойти с мамой на комедию или лёгкую мелодраму.
Второй победитель — Шалина Наталья Леонидовна, также став участницей акции, получила подарочный сертификат на получение двух билетов в кинотеатр. Она решила подарить карту сыну. Он с другом любит смотреть фантастику и боевики.Остался очень доволен новогодним подарком.
Мы желаем отличного нового года нашим абонентам!
Спешите стать участниками акции.

20 декабря 2016

Новогодняя акция

Дорогие друзья, у нас очередной счастливчик!

Александр проживающий на ул.Ярославской, стал участником новогодней акции в нашем офисе на ул. Пирогова. И в качестве подарка он получил сертификат на покупку двух билетов в кино, и так был удивлен этому сюрпризу, что сам решил превратиться в Деда Мороза! В ответ он одарил сотрудницу офиса истинно новогодними подарками: сладостями и мандаринами.

Продолжайте участвовать в новогодней акции! Верьте в чудо! И оно произойдёт!