Обратный звонок
Справочная служба

Настройка IPTV-приставки mag250

Настройка IPTV-приставки mag250 для просмотра телевидения АТЭЛ.

При первом включении должно отобразиться внутреннее меню.

При нажатии кнопки SET (Setup) на пульте ДУ отобразится окно системных настроек, где необходимо выбрать раздел «Серверы».

В поле «Портал 1» следует прописать адрес: http://stb.atel76.ru, а в строке «NTP сервер» — ru.pool.ntp.org после чего подтвердить изменения нажав на кнопку ОК как показано на картинке.

mag250-03

Следующим шагом переходим к расширенным настройкам,

где выбираем язык, а так же ставим в поле «Запускать UPnP клииент» значение LAN

В настройках видео, если приставка подключена кабелем HDMI (для тюльпанов 720х576 максимально возможное) рекомендую поставить графическое разрешение 1280х720, а видео-выход в то значение, которое поддерживает ваш ТВ.

Перезагружаем приставку.

Если в настройке серверов правильно указали адрес портала, то при загрузке должны увидеть следующую картинку.

Переходим в настройки.

В разделе «Локализация» можно выбрать свой город, чтобы корректно отображалась погода, а так же часовой пояс.

Погода в Ярославле

-2°C

Влажность: 88%

Ветер: 4.07 м/с

Давление: 758 мм рт.ст.

24 марта 2017

Профилактические работы 25.03.2017

Уважаемые абоненты!

25 марта в период с 01:00 до 6:00 будут проводится плановые профилактические работы. В этот период будет отсутствовать телевизионный сигнал и связь с сетью Интернет.

Приносим свои извинения!

24 марта 2017

Всегда на связи с услугой «Обещанный платеж»!

Уважаемые абоненты! Спешим сообщить приятную новость!

На тарифных планах с телефонией: «Базовый повременный», «Базовый безлимитный», «Повременный пакет», «Безлимитный пакет» стала доступна услуга «Обещанный платеж».
Максимальный размер обещанного платежа 50 рублей. Срок действия 3 дня. Услугой можно воспользоваться не чаще одного раза в месяц. Последнее поступление денежных средств (последний платеж), на лицевой счет абонента, должно быть не старее 2 месяцев. Услуга предоставляется бесплатно.

21 марта 2017

Звоните чаще-общайтесь больше!

Уважаемые абоненты!

Мы прислушались к Вашим пожеланиям, и с 21.03.17 года на тарифных планах «Базовый Безлимитный» и «Безлимитный пакет» увеличили время бесплатных исходящих звонков на городские номера г. Ярославля. Теперь Вы сможете разговаривать с близкими до 5 часов в сутки — бесплатно!!!

15 марта 2017

Личный кабинет IP-телефонии

Уважаемые абоненты тарифных планов с IP-телефонией!

Специально для Вас, мы запустили в тестовой эксплуатации личный кабинет!

В нем Вы можете посмотреть текущий баланс (с учетом расходов на телефонные переговоры в текущем месяце). Сформировать детализацию телефонных разговоров за текущий и предыдущий месяцы и другую полезную информацию.

Инструкция по пользованию личным кабинетом IP-телефонии. 

14 марта 2017

Профилактические работы 15.03.2017

Уважаемые абоненты!

15 марта 2017 года в период с 02:00 до 04:00, будут проводиться профилактические работы. В данный период времени возможно отсутствие связи с Интернет и прерывание в вещании кабельного ТВ.

Приносим свои извинения.