Обратный звонок
Справочная служба

Настройка чат Commfort

Адрес сервера (доступно только для абонентов АТЭЛ):

Адрес сервера
Версия сервера (клиента)
chat.atel76.ru
5.30

Перейти к настройкам

 

Скачать клиент для чата:

  • CommFort client v 5.30 (5.9 Mb)

    (Внимание. Ваш антивирус может ругаться на архив с угрозой на «Win32/Packed.Themida». Просьба не пугаться, данная программа сертифицирована, и «Win32/Packed.Themida» является защитой против взлома, потому антивирус не может прочитать содержимое и ругается. Официальный сайт чата CommFort.)

Информация о чате:

CommFort — клиент-серверная программа, предназначенная для коммуникаций в домашней или корпоративной сети.

Текстовая связь

CommFort сочетает в себе всё, что необходимо для текстовой связи между пользователями: канальную архитектуру, обмен сообщениями, анимированные смайлы, доску объявлений.

Видеосвязь с поддержкой конференций

Возможна передача видеоизображения с веб-камеры, а также одновременное общение (конференция) между несколькими пользователями (максимальное количество пользователей в конференции — 32).

Голосовая связь

CommFort обеспечивает прямую голосовую связь между двумя пользователями. Оптимизация для высокоскоростных сетей позволила добиться высочайшего качества голосовой связи при минимальных временных задержках.

Обмен изображениями

CommFort позволяет быстро, удобно и эффективно обмениваться изображениями. Вставляемые в общий, приватный канал, или в сообщения. Изображения автоматически сжимаются для обеспечения максимального удобства при минимальной нагрузке на сеть.

Передача файлов

CommFort позволяет обмениваться файлами и папками с максимально возможной скоростью и удобством. Просто перетащите мышкой необходимые файлы или папки на изображение пользователя в списке — и начнётся передача. Продвинутые механизмы буферизации позволят максимально эффективно использовать ресурсы сети с пропускной способностью от 32 Кб/с до 1000 Мб/с. Система докачки позволит завершить передачу файлов даже в случае обрыва связи между пользователями на время, до 5 минут.

 

Установка и настройка:

    1. Скачиваем клиент по ссылкам выше.
    2. Распаковываем архив и запускаем .exe файл установочника.

    1. Следуя указаниям устанавливаем клиент.
    2. Запускаем клиент.

    1. Производим нужные настройки. Адрес сервера: chat.atel76.ru

    1. Придумайте себе имя (никнейм) и зарегистрируйтесь на сервере.

    1. Сервер автоматически сгенерирует пароль. Запишите его или измените на удобный для Вас.

    1. Далее заполните личную информацию для Вашего аккаунта.

    1. С основными настройками закончено и можно начинать общение. Для начала советуем ознакомиться с правилами в чате. Далее выбираем нужные каналы для общения, разделены они по тематике. Выбор каналов — кнопка слева.

    1. Для лучшего выражения своих эмоций в чате добавлено огромное кол-во смайликов.

Желаем приятного общения. Просим соблюдать правила.

Погода в Ярославле

-8°C

Влажность: 79%

Ветер: 8.9 м/с

Давление: 756 мм рт.ст.

13 января 2017

Мы переехали!

Друзья, с началом нового года мы решили, что нам необходимо обновление. И для всех жителей Липовой горы с 14 января распахнет двери наш новый офис по адресу 1-я Тормозная д.48.

В нём вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы, получить консультацию по тарифам, оплатить услуги, оставить заявку на подключение интернета и телевидения, для того, что бы долгими зимними вечерами наслаждаться домашним уютом.
А найти наш офис вы cможете по фирменным скворечникам, с логотипом АТЭЛ , тем самым мы поможем пережить зиму птицам.

Добро пожаловать.

Подробнее…

30 декабря 2016

Поздравление от АТЭЛ. В подарок новые каналы.

Поздравляем с Наступающим Новым Годом!
Для абонентов базового пакета, мы дарим на новогодние праздники в открытом виде 10 HD + 1 SD каналов.
Для настройки каналов обновите автоматический поиск со старыми параметрами настройки, желаем Вам приятного просмотра.

30 декабря 2016

Работа офисов и техподдержки в новогодние праздники

Московский пр-т, 80а (маг. Техносила)
1 января — выходной
с 2го января в привычном режиме

ул. Корабельная, 2 (ТЦ Сокол)
1-2 января — выходной
С 3го января в привычном режиме

ул. Пирогова, 37 (маг. Дикси)
1 января — выходной
2го января с 13:00, с 3 января в привычном режиме

ул. Чкалова, 70 (маг. Зорька)
1-8 января — выходной
С 9го января в привычном режиме

График работы абонентского отдела и отдела технической поддержки в новогодние праздники:

31 декабря 2016 — с 9:00 до 18:00
1 января 2017 — с 12:00 до 21:00

Далее в обычном режиме

29 декабря 2016

Новогодняя акция

За последние дни у нас сразу два везунчика . В абонентском отделе на ул. Корабельной наши абоненты стали участниками новогодней акции. Хрушнова Елена Андреевна оплатила акцию и помимо 3-х бесплатных месяцев интернета и телевидения выиграла билеты в кинотеатр. Хочет пойти с мамой на комедию или лёгкую мелодраму.
Второй победитель — Шалина Наталья Леонидовна, также став участницей акции, получила подарочный сертификат на получение двух билетов в кинотеатр. Она решила подарить карту сыну. Он с другом любит смотреть фантастику и боевики.Остался очень доволен новогодним подарком.
Мы желаем отличного нового года нашим абонентам!
Спешите стать участниками акции.

20 декабря 2016

Новогодняя акция

Дорогие друзья, у нас очередной счастливчик!

Александр проживающий на ул.Ярославской, стал участником новогодней акции в нашем офисе на ул. Пирогова. И в качестве подарка он получил сертификат на покупку двух билетов в кино, и так был удивлен этому сюрпризу, что сам решил превратиться в Деда Мороза! В ответ он одарил сотрудницу офиса истинно новогодними подарками: сладостями и мандаринами.

Продолжайте участвовать в новогодней акции! Верьте в чудо! И оно произойдёт!