Обратный звонок
Справочная служба

Настройка роутера ASUS

Если у Вас роутер Asus, то нужно воткнуть кабель ПИТАНИЕ и кабель ИНТЕРНЕТ в соответсвующие разьёмы на маршрутизаторе.

На роутере, который ранее использовался, лучше сбросить настройки. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку СБРОС втечении 10 секунд, затем отпустить и переходить к настройкам, устройство должно быть включено.

asuswifi

Затем нужно подключиться к роутеру, любым доступным способом:
1. WI-FI (вайфай, беспропроводной метод).

В доступных подключениях вы можете наблюдать точку Asus.

wifiasus

Выбираете данную точку нажимаете кнопку ПОДКЛЮЧЕНИЕ и Вы подключитесь к вашему роутеру. Если появляется сообщение о том что это новый машрутизатор, выбираете надпись «подключится к сети без предварительной ее установки и настройки».

2. Используя кабель.

Cabel

В комлекте с роутером поставляется кабель, которым Вы можете подключить ваше устройство к маршрутизатору (используя соответсвующие порты LAN 1,2,3,4).

Переходим в настройки роутера. Страница настроек может открыться автоматически как только Вы откроете любой браузер (internet Explorer — Интернет эксплорер, Chrome — Хром, Opera — Опера, Mozilla Firefox- Мозилла, Яндекс браузер и т.д.) Либо откроем страницу настроек сами, для этого нужно перейти по адресу 192.168.1.1

Роутер Asus:

1

2

3

4

Завершаем настройки и ОТКРЫВАЕМ ЛЮБУЮ СТРАНИЦУ В ИНТЕРНЕТ.

Произойдёт автоматическая переадресация на страницу AUTH.ATEL76.RU, на которой нужно ввести ваши данные, НОМЕР ДОГОВОРА С ДЕФИСОМ и ПАРОЛЬ который у Вас есть в договоре, нажать ВОЙТИ.

auth.atel76.ru

Если всё введено верно, то Вы увидите сообщение — авторизация успешна доступ будет открыт в течении 5 минут, можно проверять работу интернет.

Погода в Ярославле

0°C

Влажность: 88%

Ветер: 8.06 м/с

Давление: 756 мм рт.ст.

24 марта 2017

Профилактические работы 25.03.2017

Уважаемые абоненты!

25 марта в период с 01:00 до 6:00 будут проводится плановые профилактические работы. В этот период будет отсутствовать телевизионный сигнал и связь с сетью Интернет.

Приносим свои извинения!

24 марта 2017

Всегда на связи с услугой «Обещанный платеж»!

Уважаемые абоненты! Спешим сообщить приятную новость!

На тарифных планах с телефонией: «Базовый повременный», «Базовый безлимитный», «Повременный пакет», «Безлимитный пакет» стала доступна услуга «Обещанный платеж».
Максимальный размер обещанного платежа 50 рублей. Срок действия 3 дня. Услугой можно воспользоваться не чаще одного раза в месяц. Последнее поступление денежных средств (последний платеж), на лицевой счет абонента, должно быть не старее 2 месяцев. Услуга предоставляется бесплатно.

21 марта 2017

Звоните чаще-общайтесь больше!

Уважаемые абоненты!

Мы прислушались к Вашим пожеланиям, и с 21.03.17 года на тарифных планах «Базовый Безлимитный» и «Безлимитный пакет» увеличили время бесплатных исходящих звонков на городские номера г. Ярославля. Теперь Вы сможете разговаривать с близкими до 5 часов в сутки — бесплатно!!!

15 марта 2017

Личный кабинет IP-телефонии

Уважаемые абоненты тарифных планов с IP-телефонией!

Специально для Вас, мы запустили в тестовой эксплуатации личный кабинет!

В нем Вы можете посмотреть текущий баланс (с учетом расходов на телефонные переговоры в текущем месяце). Сформировать детализацию телефонных разговоров за текущий и предыдущий месяцы и другую полезную информацию.

Инструкция по пользованию личным кабинетом IP-телефонии. 

14 марта 2017

Профилактические работы 15.03.2017

Уважаемые абоненты!

15 марта 2017 года в период с 02:00 до 04:00, будут проводиться профилактические работы. В данный период времени возможно отсутствие связи с Интернет и прерывание в вещании кабельного ТВ.

Приносим свои извинения.