Обратный звонок
Справочная служба

Настройка роутера

Уважаемые абоненты!

Перед приобретением роутеров (маршрутизаторов), настоятельно просим вас ознакомиться со списком рекомендованных моделей:

ASUS N12, TP-link TL WR841N, ASUS N10.

Напоминаем, что модели других производителей и модельных рядов не проходили тестирование на полную совместимость с работой в сети ООО «АТЭЛ», а следовательно могут не работать или работать некорректно.

При приобретении абонентом оборудования, не входящего в список рекомендованного, ООО «АТЭЛ» не несет никакой ответственности за возможность его настройки и все вопросы по настройке абоненту придется решать с технической поддержкой производителя оборудования.

Инструкции по настройке

Настройка роутера Asus
Настройка роутера TP-Link
Как перепрошить роутер

Схема подключения роутера(маршрутизатора)

Рассмотрим соединение нескольких компьютеров в локальную сеть с выходом в интернет.

Первоочередная задача роутера – это объединение домашних компьютеров в локальную сеть с последующим доступом в Интернет.

Принципиальная схема подключения роутера в домашних условиях выглядит следующим образом:

Shema

Интернет-кабель АТЭЛ подключается к роутеру через порт WAN.

Большинство роутеров имеют 4 порта RJ-45, позволяющие подключать по кабелю непосредственно к роутеру 4 сетевых устройства. Эти порты имеют обозначение LAN (1-4). К любому такому порту можно подключить как компьютер, так и игровую приставку.

Помимо исключительно проводных роутеров, существуют еще и модели, дополнительно оснащенные модулем беспроводной Wi-Fi связи. Такой роутер по-прежнему может работать с компьютерами домашней сети по кабелю, но при этом еще и давать доступ в беспроводную сеть ноутбукам, а так же коммуникаторам и продвинутым мобильным телефонам, оснащенным технологией Wi-Fi.

Каждый из компьютеров домашней сети автоматически получает за роутером свой внутренний IP-адрес от DHCP сервера роутера. Это означает, что никаких особенных сетевых настроек при настройке самих компьютеров для работы через роутер Вам выполнять не потребуется. Не лишним будет отметить, что правильно настроенный роутер сам выполняет процедуру подключения к интернету, поэтому на компьютере запускать vpn-соединение не нужно.

Погода в Ярославле

-2°C

Влажность: 88%

Ветер: 4.07 м/с

Давление: 758 мм рт.ст.

24 марта 2017

Профилактические работы 25.03.2017

Уважаемые абоненты!

25 марта в период с 01:00 до 6:00 будут проводится плановые профилактические работы. В этот период будет отсутствовать телевизионный сигнал и связь с сетью Интернет.

Приносим свои извинения!

24 марта 2017

Всегда на связи с услугой «Обещанный платеж»!

Уважаемые абоненты! Спешим сообщить приятную новость!

На тарифных планах с телефонией: «Базовый повременный», «Базовый безлимитный», «Повременный пакет», «Безлимитный пакет» стала доступна услуга «Обещанный платеж».
Максимальный размер обещанного платежа 50 рублей. Срок действия 3 дня. Услугой можно воспользоваться не чаще одного раза в месяц. Последнее поступление денежных средств (последний платеж), на лицевой счет абонента, должно быть не старее 2 месяцев. Услуга предоставляется бесплатно.

21 марта 2017

Звоните чаще-общайтесь больше!

Уважаемые абоненты!

Мы прислушались к Вашим пожеланиям, и с 21.03.17 года на тарифных планах «Базовый Безлимитный» и «Безлимитный пакет» увеличили время бесплатных исходящих звонков на городские номера г. Ярославля. Теперь Вы сможете разговаривать с близкими до 5 часов в сутки — бесплатно!!!

15 марта 2017

Личный кабинет IP-телефонии

Уважаемые абоненты тарифных планов с IP-телефонией!

Специально для Вас, мы запустили в тестовой эксплуатации личный кабинет!

В нем Вы можете посмотреть текущий баланс (с учетом расходов на телефонные переговоры в текущем месяце). Сформировать детализацию телефонных разговоров за текущий и предыдущий месяцы и другую полезную информацию.

Инструкция по пользованию личным кабинетом IP-телефонии. 

14 марта 2017

Профилактические работы 15.03.2017

Уважаемые абоненты!

15 марта 2017 года в период с 02:00 до 04:00, будут проводиться профилактические работы. В данный период времени возможно отсутствие связи с Интернет и прерывание в вещании кабельного ТВ.

Приносим свои извинения.