Настройка телевизоров Toshiba
Новости
‼КОНКУРС ДЛЯ АБОНЕНТОВ сети АТЭЛ‼
Друзья, в нашей группе ВК мы разыгрываем приятные и уникальные призы.
Трёх победителей выберем 27 ДЕКАБРЯ!
1 МЕСТО настоящий #Дубайский_шоколад (такого в РФ не купишь!) + 2 билета в кино или пицца
2 МЕСТО 2 билета в кино или пицца
3 МЕСТО 2 билета в кино или пицца
Трёх победителей выберем 27 ДЕКАБРЯ!
Заходи и участвуй, условия здесь: https://vk.com/wall-22283849_43396
Помощник от АТЭЛ
АТЭЛ представляет Вам нового бота в Telegram https://t.me/ATEL_HELP_BOT : наш помощник станет вашим надежным спутником, предоставляя актуальные данные о новых акциях и изменениях тарифов.
С помощью нашего бота вы сможете легко и быстро настраивать интернет-доступ, не тратя время на долгие поиски. Проблемы с телевидением? Наш бот знает решение! Более того, теперь вам не нужно будет беспокоиться о задолженностях: бот предоставит информацию о текущем балансе, а также напомнит о сроках оплаты.
Вы также получите доступ к подробному описанию условий тарифов, что позволит быть уверенным в том, что выбираете наиболее выгодные предложения.
Не упустите шанс сделать вашу связь еще более комфортной и удобной — попробуйте нашего бота в Telegram. (Хоть Бот и работает в тестовом режиме, мы работаем над его усовершенствованием, также всегда рады предложениям и замечаниям.)
ИЗМЕНЕНИЕ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ с 1.12.2024
Уважаемые абоненты интернета и кабельного телевидения!
Мы понимаем, что повышение цен может вызвать определенные неудобства и недовольство. Тем не менее, хотим подчеркнуть, что это решение стало необходимым шагом в условиях постоянно растущих затрат. В последние месяцы мы столкнулись с значительным увеличением цен на оборудование и комплектующие, обслуживание сетей, что, к сожалению, отразилось на наших тарифах.
С 1 декабря 2024г. стоимость всех тарифов будет увеличена на 50 рублей. Мы уверяем вас, что это решение принято с максимальной осторожностью и заботой о наших абонентах. Наша главная цель — поддерживать высокое качество услуг, обеспечивать стабильное подключение и предлагать новейшие технологии. Мы продолжим инвестировать в модернизацию инфраструктуры, чтобы удовлетворять ваши потребности и ожидания.
Все подробности о новых тарифах можно узнать у нашего оператора или на официальном сайте. Благодарим вас за понимание и поддержку. Мы ценим вас как наших клиентов и надеемся на ваше дальнейшее сотрудничество!
Обращаем внимание, что Вы можете сохранить прежнюю абонентскую плату при авансовом платеже на полгода, год, подробнее об акции у Оператора.
Профилактические работы 16 октября
Уважаемые абоненты!
16 октября 2024г в период с 02-00 до 11-00 в связи с проведением регламентных профилактических работ на передающих спутниковых станциях будет приостановлено вешание некоторых телевизионных каналов.
Аварийные работы окончены
Уважаемые, абоненты!
Восстановительные работы на принимающем оборудовании окончены 1.10.2024, наши специалисты дополнительно протестировали сервер в течении нескольких дней и, после положительной динамики, мы рады сообщить об окончании ремонтных работ. Спасибо за Ваше понимание и преданность нам, приятного дальнейшего пользования!