Обратный звонок callback
tvprogramma Телепрограмма
oplata Оплата онлайн
Для дома Для бизнеса
Vk Ok Instagram Facebook Twitter
Ваш город:
Ярославль

Настройка роутера TP-Link

Если у Вас роутер TP-Link, то нужно воткнуть кабель ПИТАНИЕ и кабель ИНТЕРНЕТ в соответствующие разъёмы на маршрутизаторе.

На роутере, который ранее использовался, лучше сбросить настройки. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку СБРОС втечении 10 секунд, затем отпустить и переходить к настройкам, устройство должно быть включено.

tplinkwifi

Затем нужно подключиться к роутеру, любым доступным способом:

1. WI-FI (вайфай, беспропроводной метод).

В доступных подключениях вы можете наблюдать точку TP-Link_*****
 wifitplink

Выбираете данную точку нажимаете кнопку ПОДКЛЮЧЕНИЕ и вы подключитесь к вашему роутеру. Если появляется сообщение о том что нужно ввести пароль, его Вы сможете найти на обратной стороне роутера.

2. Используя кабель.

Cabel

В комлекте с роутером поставляется кабель, которым Вы можете подключить устройство к маршрутизатору (используя соответсвующие порты LAN 1,2,3,4).

Переходим в настройки роутера. Страница настроек может открыться автоматически как только Вы откроете любой браузер (internet Explorer — Интернет эксплорер, Chrome — Хром, Opera — Опера, Mozilla Firefox- Мозилла, Яндекс браузер и т.д.) Либо откроем страницу настроек сами, для этого нужно перейти по адресу 192.168.0.1

Роутер TP-Link:

1

2

3

4

Завершаем настройки и ОТКРЫВАЕМ ЛЮБУЮ СТРАНИЦУ В ИНТЕРНЕТ.

Произойдёт автоматическая переадресация на страницу AUTH.ATEL76.RU, на которой нужно ввести ваши данные, НОМЕР ДОГОВОРА С ДЕФИСОМ и ПАРОЛЬ который у Вас есть в договоре, нажать ВОЙТИ.

auth.atel76.ru

Если всё введено верно, то Вы увидите сообщение — авторизация успешна доступ будет открыт в течении 5 минут, можно проверять работу интернет.

11 октября 2021

Профилактические работы

Уважаемые абоненты!

14, 18 и 20 октября 2021г в период с 02-00 до 11-00 в связи с проведением регламентных профилактических работ на передающих спутниковых станциях будет приостановлено вешание некоторых телевизионных каналов.

1 октября 2021

Изменение графика работы офиса

Уважаемые абоненты!

3 октября 2021 офис обслуживания по адресу Московский пр-т д.145 не будет работать по техническим причинам.
Приносим извинения за предоставленные неудобства!

16 сентября 2021

Изменение графика работы офиса

Уважаемые абоненты!

С 22.09.21 по 27.10.21 офис обслуживания по адресу Корабельная, д.2 (ТЦ «Сокол») будет работать в графике 6/1:
ПН-СБ 10:00 — 19:00 без обеда,
воскресенье выходной.

15 сентября 2021

Солнечная интерференция

Уважаемые абоненты!

В связи с солнечной интерференцией возможно временное ухудшение работы земных спутниковых станций сетей телерадиовещания с 07.10.2021г по 19.10.2021г в период времени от 08:00 до 16:00 продолжительностью до 15 минут в течении дня. В указанный период возможно ухудшение качества трансляции каналов (вплоть до пропадания сигнала).

30 августа 2021

Изменение графика работы офиса

Уважаемы абоненты, офис по адресу Чкалова д.70 (м-н «Зорька») изменит режим работы:
  • 30.08.21 и 03.09.21 офис не будет работать по тех. причинам, в остальные дни, до 06.09.21 работает в обычном режиме пн-пт 10:00-19:00.
  • С 06.09.21 время работы офиса с пн- пт с 09-00 до 18-00