Работа офисов и техподдержки в новогодние праздники
Московский пр-т, 80а (маг. Техносила)
1 января — выходной
с 2го января в привычном режиме
ул. Корабельная, 2 (ТЦ Сокол)
1-2 января — выходной
С 3го января в привычном режиме
ул. Пирогова, 37 (маг. Дикси)
1 января — выходной
2го января с 13:00, с 3 января в привычном режиме
ул. Чкалова, 70 (маг. Зорька)
1-8 января — выходной
С 9го января в привычном режиме
График работы абонентского отдела и отдела технической поддержки в новогодние праздники:
31 декабря 2016 — с 9:00 до 18:00
1 января 2017 — с 12:00 до 21:00
Далее в обычном режиме
Новости
Аварийные работы завершены

Уважаемые абоненты АТЭЛ!
Мы рады сообщить, что восстановительные работы после Ddos-атаки на нашу инфраструктуру и устройства абонентов успешно завершены! Связь налажена, и все услуги вновь предоставляются в полном объеме. Спасибо за ваше терпение и понимание во время этого сложного периода — мы ценим вашу поддержку и доверие.
Хотя основные проблемы устранены, у некоторых абонентов все еще могут наблюдаться трудности с доступом в сеть. Это может быть связано с тем, что роутеры остаются уязвимыми, а пароли могли быть скомпрометированы. Чтобы обеспечить полную безопасность и стабильность, мы настоятельно рекомендуем всем абонентам, кто еще не выполнил наши предыдущие рекомендации, выполнить сброс роутера к заводским настройкам и перенастроить его заново. Это поможет устранить любые остаточные риски и защитить вашу сеть от будущих атак.
Инструкции по сбросу и перенастройке роутера:
Инструкция по сбросу настроек до заводских https://help.atel76.ru/абонентам/настройки-роутера/сброс-настроек-роутера-до-заводских-ч/.
Инструкции по настройке сети обратно: https://help.atel76.ru/абонентам/настройки-роутера/.
Вниманию абонентов!

Авария на сети, вызванная хакерской атакой на нашего провайдера, привела к сбоям в работе, которые могут влиять на стабильность подключения и работе устройств. Для корректной работы сети после сбоя рекомендуем сбросить настройки и перенастроить роутер. На корпусе роутера обычно есть небольшая кнопка или отверстие, подписанное «Сброс» или «Reset». Инструкция по сбросу настроек до заводских: https://help.atel76.ru/абонентам/настройки-роутера/сброс-настроек-роутера-до-заводских-ч/.
Инструкции по настройке сети обратно: https://help.atel76.ru/абонентам/настройки-роутера/.
!!! После настройки роутера обязательно смените все пароли на новые, сильные и уникальные. Не используйте стандартные пароли (например, «admin» или «12345») или прежние пароли, которые могли быть скомпрометированы. Рекомендуем пароли длиной не менее 8 символов с сочетанием букв, цифр и специальных символов. Это поможет защитить вашу сеть от будущих угроз.
Если после выполнения инструкции проблемы сохраняются или у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки: 8(4852)389-389
Наши специалисты работают над полным устранением последствий круглосуточно, укрепляя защиту сети для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Профилактические работы
Уважаемые абоненты!
15 октября 2025г в период с 02-00 до 11-00 в связи с проведением регламентных профилактических работ на передающих спутниковых станциях будет приостановлено вешание некоторых телевизионных каналов.
Солнечная интерференция
Уважаемые абоненты!
В связи с солнечной интерференцией возможно временное ухудшение работы земных спутниковых станций сетей телерадиовещания с 01.10.2025г по 17.10.2025г в период времени с 08:00 до 16:00 продолжительностью до 15 минут в течении дня.
В указанный период возможно ухудшение качества трансляции каналов (вплоть до пропадания сигнала).
Солнечная интерференция
Уважаемые абоненты!
В связи с солнечной интерференцией возможно временное ухудшение работы земных спутниковых станций сетей телерадиовещания с 01.10.2025г по 17.10.2025г в период времени с 08:00 до 16:00 продолжительностью до 15 минут в течении дня.
В указанный период возможно ухудшение качества трансляции каналов (вплоть до пропадания сигнала).
_389-389_Пиши_-_Viber,_Telegram,_WhatsApp_+7(961)1604363.png)







